Skip to content
#TIME #рейтинг

Рейтинг поможет определиться с выбором

Время чтения: 5 мин
Рейтинг поможет определиться с выбором

В марте мы расширили функционал платформы онлайн-бронирования TIME: там появился пользовательский контент (User Generated Content, UGC). Теперь пользователи могут видеть рейтинги и рекомендации отелей, а также оставлять свои отзывы. Это поможет деловым путешественникам сделать более осознанный выбор при бронировании гостиницы.

Что нового на платформе?

  1. Рейтинги и рекомендации: в платформе появились рейтинги отелей, основанные на отзывах пользователей. Теперь каждый может оценить сервис, питание, персонал, расположение и чистоту гостиницы.
  2. Отзывы: пользователи с подключенным модулем «Отзывы» могут оставить свои комментарии и фотографии отелей. Это позволяет получить более полное представление о качестве проживания.
  3. Персонализация: поисковая выдача отелей стала более умной и персонализированной. Теперь система предлагает только те гостиницы, которые соответствуют требованиям пользователя.
  4. Дизайн: платформа стала более удобной и современной.

Рейтинги отелей в России

По данным платформы TIME, средняя оценка отелей в России от бизнес-путешественников составила 8,6 балла. В топ-3 рейтинга вошли:

    • Хаятт Ридженси Екатеринбург — 9,9 балла
    • AZIMUT Сити Отель Комсити Москва — 9,9 балла
    • Novotel Moscow City — 9,8 балла

Что ценят бизнес-путешественники?

    • Питание: вкусные и разнообразные завтраки — один из самых важных критериев. Лидеры: Hotel Continental, Москва и Hilton Garden Inn Krasnodar.
    • Чистота в номере и качество уборки — второй по популярности критерий. Лидеры: Hampton by Hilton Samara и «Mercure Нижний Новгород Центр».
    • Персонал: быстрое заселение, эмпатия сотрудников и умение решать нестандартные задачи. Лидер: Hotel Continental, Москва.
    • Удобное расположение отеля. Лидеры: Mercure Благовещенск, Hampton by Hilton Samara, «Mercure Нижний Новгород Центр», Cosmos Sochi Hotel, Radisson Blu Hotel в Челябинске, Hotel Continental и Hilton Garden Inn Krasnodar.
    • Уровень сервиса. Лидеры: «AZIMUT Сити Отель Комсити» и Novotel Moscow City.

Отзывы о зарубежных отелях

Зарубежные отели также получили высокие оценки от бизнес-путешественников. Средняя оценка составила 8,5 балла. В топ-3 вошли:

    • Marriott Hotel в Минске — 9,9 балла
    • Grand Kempinski Hotel в Шанхае — 9,6 балла
    • Radisson Blu Hotel в Ташкенте — 9,5 балла

Как работает платформа TIME?

    • Персонализированная выдача: система показывает только те отели, которые соответствуют требованиям пользователя. В первом блоке представлены гостиницы, которые можно забронировать мгновенно, во втором — требующие согласования, в третьем — все остальные.
    • Карта: средства размещения теперь можно увидеть на карте. Это упрощает поиск и выбор отеля.
    • Информация об отеле: в карточке каждого отеля представлена информация о его звёздности, услугах и удобствах, расстоянии от центра города и до ближайшего метро, тарифах, питании, правилах обмена и возврата, наличии корпоративных тарифов и соответствии тревел-политике.
    • Подсказки: система автоматически показывает топ-5 городов и отелей из истории посещений.

Обратная связь, собранная благодаря пользовательским отзывам, передаётся в департамент наземного обслуживания «Аэроклуба». Это позволяет улучшать качество услуг и повышать уровень удовлетворённости клиентов.

«В последние годы мы видим изменение модели потребления в корпоративном сегменте. Бизнес-путешественники ожидают от сервисов бронирования таких же скорости, простоты и персонализации, как и в повседневной жизни. Принимая этот вызов, «Аэроклуб» уделяет больше внимания изучению клиентского опыта и работе с обратной связью. Реновация платформы TIME — пример того, что B2B-сервис может соответствовать требованиям корпораций и при этом быть удобным для конечного пользователя», — говорит Юлия Липатова, управляющий директор «Аэроклуба».

Все рубрики
Интервью
Кейсы
Международные исследования
Новости Аэроклуба
Новости рынка
Статистика и аналитика
Telegram feed

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Перейти