Рейтинг поможет определиться с выбором

В марте мы расширили функционал платформы онлайн-бронирования TIME: там появился пользовательский контент (User Generated Content, UGC). Теперь пользователи могут видеть рейтинги и рекомендации отелей, а также оставлять свои отзывы. Это поможет деловым путешественникам сделать более осознанный выбор при бронировании гостиницы.
Что нового на платформе?
- Рейтинги и рекомендации: в платформе появились рейтинги отелей, основанные на отзывах пользователей. Теперь каждый может оценить сервис, питание, персонал, расположение и чистоту гостиницы.
- Отзывы: пользователи с подключенным модулем «Отзывы» могут оставить свои комментарии и фотографии отелей. Это позволяет получить более полное представление о качестве проживания.
- Персонализация: поисковая выдача отелей стала более умной и персонализированной. Теперь система предлагает только те гостиницы, которые соответствуют требованиям пользователя.
- Дизайн: платформа стала более удобной и современной.
Рейтинги отелей в России
По данным платформы TIME, средняя оценка отелей в России от бизнес-путешественников составила 8,6 балла. В топ-3 рейтинга вошли:
- Хаятт Ридженси Екатеринбург — 9,9 балла
- AZIMUT Сити Отель Комсити Москва — 9,9 балла
- Novotel Moscow City — 9,8 балла
Что ценят бизнес-путешественники?
- Питание: вкусные и разнообразные завтраки — один из самых важных критериев. Лидеры: Hotel Continental, Москва и Hilton Garden Inn Krasnodar.
- Чистота в номере и качество уборки — второй по популярности критерий. Лидеры: Hampton by Hilton Samara и «Mercure Нижний Новгород Центр».
- Персонал: быстрое заселение, эмпатия сотрудников и умение решать нестандартные задачи. Лидер: Hotel Continental, Москва.
- Удобное расположение отеля. Лидеры: Mercure Благовещенск, Hampton by Hilton Samara, «Mercure Нижний Новгород Центр», Cosmos Sochi Hotel, Radisson Blu Hotel в Челябинске, Hotel Continental и Hilton Garden Inn Krasnodar.
- Уровень сервиса. Лидеры: «AZIMUT Сити Отель Комсити» и Novotel Moscow City.
Отзывы о зарубежных отелях
Зарубежные отели также получили высокие оценки от бизнес-путешественников. Средняя оценка составила 8,5 балла. В топ-3 вошли:
- Marriott Hotel в Минске — 9,9 балла
- Grand Kempinski Hotel в Шанхае — 9,6 балла
- Radisson Blu Hotel в Ташкенте — 9,5 балла
Как работает платформа TIME?
- Персонализированная выдача: система показывает только те отели, которые соответствуют требованиям пользователя. В первом блоке представлены гостиницы, которые можно забронировать мгновенно, во втором — требующие согласования, в третьем — все остальные.
- Карта: средства размещения теперь можно увидеть на карте. Это упрощает поиск и выбор отеля.
- Информация об отеле: в карточке каждого отеля представлена информация о его звёздности, услугах и удобствах, расстоянии от центра города и до ближайшего метро, тарифах, питании, правилах обмена и возврата, наличии корпоративных тарифов и соответствии тревел-политике.
- Подсказки: система автоматически показывает топ-5 городов и отелей из истории посещений.
Обратная связь, собранная благодаря пользовательским отзывам, передаётся в департамент наземного обслуживания «Аэроклуба». Это позволяет улучшать качество услуг и повышать уровень удовлетворённости клиентов.
«В последние годы мы видим изменение модели потребления в корпоративном сегменте. Бизнес-путешественники ожидают от сервисов бронирования таких же скорости, простоты и персонализации, как и в повседневной жизни. Принимая этот вызов, «Аэроклуб» уделяет больше внимания изучению клиентского опыта и работе с обратной связью. Реновация платформы TIME — пример того, что B2B-сервис может соответствовать требованиям корпораций и при этом быть удобным для конечного пользователя», — говорит Юлия Липатова, управляющий директор «Аэроклуба».