Кейсы
Schneider Electric, Детский мир
Модуль «Отзывы сотрудников об отелях» делает гостиничную программу эффективнее
При выборе отеля путешественники учитывают не только его расположение и соответствие тревел-политики компании, но и отзывы других гостей. Они помогают оценить комфорт проживания: насколько чистые номера, приветлив персонал, развита инфраструктура вокруг. Однако, на сайтах с отзывами комментарии, по большей части, оставляют обычные туристы, которые могут не обращать внимание на детали, важные для делового путешественника: например, звукоизоляцию, наличие рабочего стола и розеток для ноутбука, скорость Wi-Fi.

Модуль «Отзывы сотрудников об отелях» помогает выбрать гостиницу, подходящую для проживания именно в командировке. Рейтинг основывается на комментариях только деловых путешественников вашей компании. После выселения сотруднику приходит письмо с просьбой оценить качество отельных услуг. В зависимости от принятой политики, отзыв появится в TIME сразу же или после проверки модератором внутри компании. Это может быть необходимо, чтобы все комментарии были объективными и соответствовали корпоративному стилю, а также для того, чтобы сразу среагировать на негативный опыт гостя. Отрицательные отклики подскажут тревел-координатору, что, возможно, следует пересмотреть контракт с отелем или вовсе исключить его из гостиничной программы.
За время существования сервиса более 7 тысяч гостей оставили 16,5 тысяч оценок и 16 тысяч комментариев.

В Schneider Electric основная цель внедрения этого модуля — оптимизация отельной программы в соответствии с потребностями сотрудников.

«Благодаря этому решению, административный блок теперь регулярно получает детализированную информацию об оценках и отзывах наших деловых путешественников, на основании которой формируется гостиничная программа, принимаются оперативные решения по изменению локации в том или ином городе, пролонгируются отношения с высокооцененными отелями», — отметила представитель компании Кристина Бодунова.

По словам Анны Годоваловой, руководителя административно-хозяйственной службы «Детского мира», в компании модуль используют для экономии времени при бронировании и оптимизации гостиничной программы:
«„Детский мир“ — мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, а также значимый игрок в Беларуси. Группа компаний объединяет розничные сети магазинов „Детский мир“ и „Детмир мини“, интернет-магазин и маркетплейс detmir.ru, а также сеть товаров для животных „Зоозавр“. Мы насчитываем более 1 000 магазинов в 418 населенных пунктах. Параллельно с активным развитием компании расширяется и география наших командировок: все чаще сотрудникам приходится отправляться в такие места, где может вообще не быть гостиниц — небольшие города с населением меньше 10 тысяч жителей и даже села. Для нас особенно важен контроль качества услуг в таких локациях, и в этом нам помогает модуль „Отзывы сотрудников об отелях“.

Как и на любых других „отзовиках“, чаще всего наши сотрудники оставляют комментарии в том случае, когда сервис в отеле их не устроил, что позволяет нам проводить с отелями конструктивную работу, устранять негатив и, если проблема не решается, блокировать гостиницу. Самые вовлеченные сотрудники оставляют подробные комментарии и в случае положительного опыта. Также система позволяет просто поставить отелю оценку, на нее будут ориентироваться коллеги, выбирая себе проживание для следующей деловой поездки.

После внедрения этого сервиса мы перестали ходить на всем известные b2c-сайты с отзывами и полностью „замкнули“ работу сотрудников по оформлению командировки на внутренних ресурсах компании. Это обеспечивает нам не только экономию времени, но и более релевантную информацию».
Поделиться