Персонализированное гостеприимство: Ararat Park Hyatt Moscow задает стандарты

В эксклюзивном интервью «По работе» генеральный менеджер Ararat Park Hyatt Moscow Оксана Масюкова рассказала о том, как отель сохраняет лидирующие позиции в персонализированном гостеприимстве и удовлетворяет растущие потребности корпоративных гостей: от ультрасовременных конференц-залов до индивидуальных услуг, которые создают атмосферу домашнего уюта вдали от дома.
Ararat Park Hyatt Moscow расположен в самом центре столицы рядом с Большим театром и в нескольких шагах от Красной площади. Отель предлагает новый уровень современной роскоши и комфорта для взыскательных путешественников, которые ценят эксклюзивность, персонализированный сервис и превосходное качество. 202 просторных номера и неповторимая атмосфера «дома вдали от дома», стильные конференц-залы и рестораны для проведения мероприятий любого формата.
Как часто бизнес-туристы останавливаются в вашем отеле? Какая динамика прослеживается от года к году?
Исторически наш отель был ориентирован на международных бизнес-туристов. В основном это были главы российских или зарубежных компаний, представители ведущих ювелирных и модных международных домов, крупных юридических фирм, мировых девелоперов и архитектурных бюро. Сейчас акценты немного сместились, и российские компании стали занимать большую долю рынка. Благодаря устойчивым связям с крупными компаниями, количество деловых туристов остаётся стабильно высоким и из года в год показывает положительную динамику роста.
Если говорить о географии, откуда чаще всего они приезжают?
Сегодня основная деловая аудитория — это российские компании, а индивидуальные гости из стран Персидского залива — это наша новая реальность. Впрочем, постоянные гости из Европы и США сейчас также начали приезжать все чаще. Все они ценят высокий уровень приватности и сервис на родном языке. Мне нравится наблюдать как меняется география нашего гостя — это всегда вызов и вдохновение одновременно.
Как отель решает потребности бизнес-туристов и какие уникальные предложения у вас есть для этой категории клиентов?
Мы уделяем особое внимание индивидуальному подходу к пожеланиям гостей: обслуживаем на их родном языке, адаптируем меню под конкретные запросы, предоставляем возможность экспресс-регистрации и VIP-сопровождения службой консьержей.
Как вы обустраиваете номера, чтобы они были удобными для работы?
Во время реновации наш дизайнер Тони Чи постарался учесть все важные моменты: где будет удобнее разместиться с ноутбуком, как падает свет, хватает ли розеток, удобно ли сидеть. Ну, и, конечно, высокоскоростной Wi-Fi, USB- и HDMI-разъемы, возможность печати и сканирования документов через службу поддержки – это база. Для деловых гостей предусмотрены дополнительные удобства по запросу — от портативных зарядных устройств до канцелярии. Это мелочи, но из них и складывается ощущение заботы и комфорта.
Также отеле доступны конференц-залы с аудио- и видеооборудованием, проекторы, микрофоны, услуги технической поддержки. Мы предоставляем возможности бесперебойного интернета для комфортных онлайн-конференций.
Какие форматы деловых мероприятий можно организовать в отеле?
Мы любим сложные задачи. От камерных встреч до крупных форумов — для этого у нас есть все ресурсы. Я сама часто включаюсь в подготовку мероприятий — ведь каждое из них должно пройти идеально. Мы предлагаем 10 полностью оборудованных залов разной вместимости (от 12 до 200 человек). Для камерных и частных мероприятий — презентаций, бизнес-завтраков, интервью и т.д. — мы также предлагаем наши люксы. Например, многие бизнесмены предпочитают записывать свои интервью в люксе «зимний сад с террасой», который дает возможность сразу нескольких локаций: одну из двух гостиных с панорамными окнами или терраса с видом на Кремль и Большой театр.


Есть ли в вашем отеле bleisure-инфраструктура? Например, возможности для отдыха и релаксации после рабочего дня?
У нас, разумеется, есть SPA. Это не просто релакс, это инструмент восстановления. После долгого перелёта или переговоров гости могут расслабиться в зоне бассейна, посетить хаммам или сауну, сделать массаж. Также к их услугам — круглосуточный фитнес-центр с современным оборудованием Tecnhogym.
Кроме того, в отеле есть все возможности для гастрономических удовольствий: ресторан «Кафе Арарат» с традиционной армянской кухней. И must-visit для гостей столицы — это наша панорамная терраса в ресторане «Консерватория» на 10 этаже отеля. Здесь можно отдохнуть в одиночестве – с бокалом, приятной музыкой, наблюдая за великолепным закатом. Или с партнерами – неформально, с большим выбором блюд и достойной картой вин.
Гость должен уехать от нас отдохнувшим, даже если он работал с утра до вечера.
Как вы учитываете индивидуальные предпочтения и потребности ваших гостей?
Для нас нет шаблонного подхода. Приветственные подарки, учёт кулинарных предпочтений, подготовка номеров к конкретным пожеланиям клиента — всё это часть нашего персонального подхода. Мы запоминаем мелочи. Например, если гость в прошлый раз пил капучино на овсяном молоке, в следующий раз напиток уже будет ждать его на завтраке. Это и есть сервис, который запоминается.
В чем заключается основное преимущество вашего отеля для бизнес-туристов?
Это синергия локации в самом центре столицы, удобной инфраструктуры, гибкого сервиса и высокого уровня персонализации. Мы создаём атмосферу дома вдали от дома, где гости чувствуют себя не просто клиентами, а ценными партнёрами. Я знаю лично большинство наших постоянных гостей — мы встречаемся за завтраком или в перерыве между встречами, вспоминаем какие-то истории, обсуждаем планы.
Это про доверие, тепло и профессионализм. В эру цифровизации личное общение и есть признак настоящей роскоши.
