Skip to content
#BLEISURE #ОТЕЛИ #ПАРТНЕРЫ

Mercure Тюмень Центр: как объединить международные стандарты и персональный подход

Время чтения: 4 мин
Mercure Тюмень Центр: как объединить международные стандарты и персональный подход

Mercure Тюмень Центр — часть международной сети Accor, один из ключевых игроков на рынке гостеприимства Урала. Мы поговорили с генеральным менеджером отеля Екатериной Сарсебаевой о том, как команда адаптируется к запросам корпоративных путешественников. Отель сочетает отличную транспортную доступность с современными сервисами, привлекая гостей из разных регионов. Екатерина поделилась инсайтами о категории бизнес-клиентов, инфраструктуре и подходах к обслуживанию, подчеркнув, как отель эволюционирует в ответ на растущий спрос.

На кого изначально ориентирован отель?

Mercure Тюмень Центр изначально ориентирован на деловых гостей. Ежегодно бизнес-туристы составляют 60-70% от общего числа гостей. В 2025 году мы видим рост их числа на 15% по сравнению с предыдущим годом. Основной поток гостей — бизнес-путешественники из России. Это 97% от общего числа. Чаще всего они приезжают из Москвы, Санкт-Петербурга и других северных городов, таких как Ханты-Мансийск, Салехард и Новый Уренгой. Гости из соседних регионов, например, Свердловской и Омской областей, которым удобно до нас добираться на автомобиле, также являются частыми клиентами.

Какие вы создаете условия для продуктивной работы в номерах?

Мы знаем, как важно деловым людям иметь всё под рукой. Наши номера оборудованы всем необходимым для эффективной работы. В каждом номере есть просторный рабочий стол с удобным креслом и множество розеток. Для стабильной связи мы предоставляем высокоскоростной Wi-Fi, а также слот для проводного интернета. Отличная звукоизоляция помогает сконцентрироваться и не отвлекаться на посторонние шумы.

Вы представляете международный бизнес. Как, будучи отелем с мировыми стандартами, вы адаптируетесь к потребностям деловых путешественников в России?

Развиваясь вместе с рынком, отель делает ставку на цифровые сервисы. Например, уже целый год работает наш обновленный сайт Accor.ru, на котором представлено полное портфолио отелей сети в России — там можно также забронировать и оплатить проживание.

Кроме того, мы частично запустили обновленную программы лояльности Accor.ru, которая действует в отелях России. На данный момент мы осуществляем интеграцию статусов из глобальной программы, чтобы гости могли пользоваться привычными привилегиями и в дальнейшем получили еще больше возможностей для комфортных и выгодных путешествий по России.

Какие ещё технологии доступны для бизнес-путешественников?

Чтобы сделать пребывание гостей ещё комфортнее, мы внедрили цифрового консьержа. Через него можно заказать любые услуги, еду в номер и даже оставить пожелания для дежурного менеджера. Для проведения встреч у нас есть несколько переговорных комнат. На первом этаже можно воспользоваться компьютером и принтером, чтобы быстро поработать с документами.

Какие у вас возможности для организации деловых мероприятий?

В этом смысле мы можем многое: от коворкинг-зоны для неформальных встреч до большой конференции, выставки или банкета. У нас есть 3 переговорные комнаты на 6-8 человек, большой конференц-зал на 120 человек с возможностью трансформации в 2 зала, а также небольшой конференц-зал на 50 человек. Каждое мероприятие сопровождается менеджером, который всегда на связи.

Как вы выстраиваете долгосрочные отношения с гостями и учитываете их пожелания?

Мы регулярно проводим тренинги для сотрудников, чтобы они были готовы к любым ситуациям. Например, администратор никогда не станет расспрашивать уставшего гостя, а быстро оформит его заезд.

Многие наши клиенты — это постоянные гости, и весь персонал знает их предпочтения. При бронировании гости часто оставляют свои пожелания, и мы всегда стараемся их учесть. Для групповых заездов мы закрепляем за клиентами менеджеров, которые становятся их единой точкой контакта и учитывают все предпочтения. Для бизнес-путешественников, которые часто у нас останавливаются, конечно, действуют все привилегии и скидки нашей программы лояльности.

Наши главные принципы — это предусмотрительность и ненавязчивость.

Что вы предлагаете гостям для отдыха после насыщенного рабочего дня?

Мы понимаем, что баланс между работой и отдыхом — это важно. В отеле есть круглосуточный фитнес-центр с кардиозоной и зоной для силовых тренировок с видом на город. А для неформальных встреч и отдыха после работы отлично подходит наш уютный лобби-бар с меню a la carte.

Были ли у вас введены какие-либо новинки в сервисе за последнее время?

Мы всегда стараемся улучшать сервис. Например, совсем недавно, 1 сентября, мы запустили бизнес-ланч в формате шведского стола. Это очень удобно для тех, кто хочет сэкономить время, а также для неформальных встреч и корпоративных обедов.

Еще хочу приоткрыть завесу тайны для читателей. В ближайшем будущем мы запустим наше мобильное приложение Accor.ru, в котором можно будет найти отель, забронировать номер и получить информацию о средствах размещения в несколько кликов. Это поможет бизнес-туристам экономить время и держать все необходимое под рукой.

И в завершение: в чём, по вашему мнению, главное преимущество отеля Mercure Тюмень Центр для деловых путешественников?

Если коротко — это предсказуемость и качество сервиса. Мы даём гостям уверенность, что их деловая поездка пройдёт без проблем. Они знают, что получат быстрый check-in, комнату с хорошей звукоизоляцией, быстрый интернет, вкусный завтрак и отличный кофе.

Личный комфорт гостя — это приоритет нашей команды.
Все рубрики
Интервью
Кейсы
Международные исследования
Новости Аэроклуба
Новости рынка
Статистика и аналитика
Telegram feed

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Перейти