Новости
Новинка: клиентам «Аэроклуб Тура» доступна аналитика мероприятий благодаря системе WORK
Система позволяет не только анализировать данные конкретного клиента, но и делать бенчмарки, прогнозировать тренды MICE-индустрии и делать заказчикам максимально выгодные персонализированные предложения
«Аэроклуб Тур» внедрил новую операционную систему WORK. Это продукт собственной разработки компании, который не имеет аналогов на MICE-рынке. Инструмент не только позволяет агентству повысить производительность и качество сервиса, но и решает широкий спектр задач для клиентов.

Благодаря WORK «Аэроклуб Тур» может предоставить заказчику MICE-услуг детальную аналитику по мероприятию по любым заданным параметрам, всего за несколько секунд сформировав отчет любой сложности по отдельному событию или за период сотрудничества. При этом максимальную полноту информации в отчетах обеспечивает реализованная интеграция WORK с несколькими банковскими системами, глобальным технологическим провайдером Cvent и онлайн-платформой Click2MICE.

Накопленный массив данных позволяет «Аэроклуб Туру» не только анализировать данные конкретного клиента, но и делать бенчмарки, сравнивая показатели представителей выбранной отрасли или рынка в целом. Например, эксперты агентства могут сформировать отчет для FMCG-компании, указав, какой формат мероприятий предпочитают заказчики этой индустрии, сколько в среднем они тратят на крупные, средние и небольшие события, включая средний чек на питание и проживание участника, отели какой категории выбирают, или в каком регионе добиваются максимальной экономии при высоком качестве сервиса.

Используя эту аналитику, команда «Аэроклуб Тура» имеет возможность прогнозировать тренды MICE-индустрии и делать заказчикам максимально выгодные персонализированные предложения. Вся информация предоставляется в обезличенном виде со строгим контролем конфиденциальности.

Также функционал WORK обеспечивает «Аэроклуб Туру» гибкий подход к любым требованиям клиента по форматам отчетности. Автоматизированная выгрузка позволяет формировать закрывающие документы с различными комбинациями формулировок и необходимым уровнем детализации. Например, в отчете по проведенным мероприятиям можно указать не только регионы или cost-центры, но и, в случае фармацевтических компаний, названия препаратов, отсортировав их по рецептурным и безрецептурным. Также в автоматическом режиме можно подготовить любые персонализированные отчеты по всем участникам мероприятия.

Максимальная роботизация в части формирования и обработки документов делает «Аэроклуб Тур» быстрее и дешевле для клиентов. Так, в системе WORK реализован функционал автоматического формирования закрывающих документов, в том числе по агентской схеме. Для этого не требуется участия бухгалтера — достаточно данных, внесенных менеджером проекта, что позволяет не только ускорить закрытие мероприятия, но и тем самым снизить его стоимость для заказчика. Процесс распознавания документов от поставщиков и загрузки данных из Excel-файлов также роботизирован: персонализированные отчеты и закрывающие документы в «Аэроклуб Туре» теперь готовятся автоматически, что значительно снижает вероятность ошибок по причине человеческого фактора.

«Система WORK способствует повышению эффективности работы всех операционных служб нашей компании. Такой результат достигается за счет большого количества роботизированных функций, не требующих человеческого участия. При этом WORK формирует единое информационное поле, в котором взаимодействуют все смежные подразделения, а процессинговая система позволяет менеджерам отслеживать статусы реализации проекта на любом этапе подготовки или закрытия. Все это помогает нам минимизировать ошибки, повысить скорость и производительность работы», — отметил генеральный директор «Аэроклуб Тура» Андрей Зинковецкий.
Поделиться