— Сейчас у вас есть возможность обратиться к клиентам и порекомендовать им один из IT-проектов «Аэроклуба». Расскажите о вашем любимом!
— Виктория: Для меня самое интересное — это интеграции, глобальные проекты, которые мы делаем совместно с командой проектного офиса. Они абсолютно индивидуальные и кастомизированные. Для меня здесь основная ценность в том, что ты познаешь свои возможности как бизнес-аналитика и больше узнаешь клиента, его «внутреннюю кухню». А еще это дополнительная связь между нами, подтверждение крепких партнерских отношений — ведь таким образом клиенты выражают нам доверие. Мне кажется, что один из показателей доверия к поставщику — это желание участвовать с ним в сложных интеграционных проектах. Мы всегда гордимся тем, что наши сотрудничества с клиентами вырастают до интеграционных коллабораций.
— Ирина: Безусловно, я согласна с тем, что Вика сказала об интеграциях. Понятно, что это самые сложные бизнес-кейсы, но это всегда очень круто и наглядно показывает полученную клиентом экономию: если мы переведем в деньги то время, которое экономят клиенты после интеграции, всегда получаются впечатляющие суммы.
Расскажу еще про одну возможность, которую считаю очень интересной, и которая при этом не требует больших ресурсов на этапе имплементации, — это модуль «Альтернатива» с нашей «Витрины». В процессе подбора вариантов он предлагает так называемые smart-альтернативы перелетов. Тревел-политика компании, как правило, предполагает поиск и бронирование по минимальным тарифам, но практика показывает, что они не всегда могут быть применены. Smart-альтернатива позволяет предлагать варианты услуг, очень близкие по отдельным метрикам: по времени вылета, количеству стыковок и так далее, — но при этом существенно дешевле. Этот модуль позволяет экономить значительные суммы и по итогу анализировать, какая экономия получена, какая упущена.
Вообще «Витрина модулей и сервисов» — это концентрация экспертизы всей большой команды «Аэроклуба», накопленная за многие годы. И любое из представленных на ней решений вызывает у меня гордость.
— Виктория: Я работаю в «Аэроклубе» уже 11 лет и точно знаю, что мы реально крутые. Я горжусь компанией и тем продуктом, который создаем всей нашей большой, дружной семьей. Это заслуженная работа всех. Это и операционная команда, которая несет на себе основной груз работы, помогая клиентам оформлять те или иные услуги, отправляя их в командировки. Это и IT-специалисты, которые помогают клиентам автоматизировать различные задачи. Это и наша команда КАМ, естественно, которая всеми силами старается удерживать клиентов и сохранять их лояльность, быть для клиентов не просто менеджером, но и другом, и помощником, и подсказчиком в различных ситуациях, потому что запросы действительно бывают разные, и у тебя есть возможность помочь клиенту и показать свою готовность адаптироваться под абсолютно любые задачи. В этом ценность нашей работы, что мы не занимаемся рутиной. Мы развиваемся вместе с нашими клиентами, идем вперед, ведя за собой рынок.
Тем интереснее наша работа! Ведь сегодня мы уже не просто КАМы в стандартном понимании — мы эксперты в области технологий и IT-партнеры, которые помогают клиентам найти свой самый эффективный путь к автоматизации и повышению эффективности бизнес-процессов.