Выпуск №1

Интеграция

Почему не бывает двух одинаковых интеграционных проектов? Как быстро они окупаются и сколько ресурсов на их проведение нужно на стороне клиента? Как создать «сквозной» процесс организации командировки в режиме «одного окна»?

От первого
лица
Кейсы
Вопрос
эксперту
Новости
и исследования
Знакомьтесь — «Аэроклуб»
MICE news
Новости
партнеров
Завершена реконструкция террасы на крыше Бутик-отеля «39»
В июне Бутик-отель «39» обновил террасу-бар на крыше. Это единственная в Ростове-на-Дону подобная площадка с панорамным видом на исторический центр города. 
Дизайнеры отеля установили на террасе современную систему охлаждения на открытом воздухе, которая позволит гостям наслаждаться ярким южным солнцем, не боясь жары. Площадка оснащена механизированным тентом: в случае дождя или сильного ветра он накроет террасу за одну минуту. Помимо технологических изменений дизайнеры обновили интерьер и посадили на крыше аптекарские грядки. Все, что вырастает на террасе, — травы, кабачки, тыкву и другое — шеф-повар добавляет в приготавливаемые блюда.
Mercure Ibis Adagio Moscow Centre Bakhrushina интегрировал платформу для заказа допуслуг онлайн
Mercure Ibis Adagio Moscow Centre Bakhrushina одним из первых московских отелей прошел аудит соответствия протоколу коронавирусной безопасности группы Accor ALL SAFE. В качестве дополнительной защиты гостей от COVID-19 комбо-комплекс вводит диджитализированный сервис, призванный уменьшить контакты гостей с гостиничными службами. 
Отель интегрировал платформу 2ROOMZ, с помощью которой гости могут заказать дополнительные услуги онлайн. Сейчас предложения ограничены базовым набором: доставка косметических принадлежностей, заказ wake-up call, уборка, обслуживание в номерах. По данным представителей отеля, через новый сервис в службу питания передается до 40% заказов, что говорит о готовности гостей пользоваться новыми технологиями и открывает большой потенциал для дальнейшей коммуникации с гостем.
Даже Гастрономический фестиваль можно провести гибридно — коротко об ивент-кейсе в Hilton Garden Inn Kaluga
Гибридные мероприятия – новая реальность современной ивент-индустрии, компромисс между привычным офлайном и коронавирусными ограничениями. И все-таки, разве каждое мероприятие можно провести гибридно?
Hilton Garden Inn Kaluga доказывает, что да. На площадке в декабре 2020 года прошел Гастрономический фестиваль в Калуге. Это проект Федерального агентства по туризму, который собрал экспертов индустрии путешествий и гастрономии, чтобы обсудить возможности развития гастрономического туризма в России.
Пока пленарные сессии и обсуждения шли офлайн, на Youtube-канале непосредственно из ресторана отеля Hilton Garden Inn Kaluga шла прямая трансляция кулинарного мастер-класса от Виктора Беляева, экс-«повара Кремля».
Представители площадки отметили, что с технической точки зрения самыми важными факторами для гибридного мероприятия стали быстрый интернет, качество аудио- и видеоматериала, количество и качество камер, бесплатный доступ к онлайн-ресурсам и постоянное присутствие технического специалиста на месте.
ibis Irkutsk приходит в Whatsapp
Путешественник все чаще выбирает отели, которые идут в ногу с главными трендами – заботой об экологии и цифровизацией.
Команда ibis Irkutsk разработала и внедрила в работу чат-бота в Whatsapp, благодаря которому отель отказался от большей части печатных листовок в номерах.
В лифтах и в номерах отеля размещены информационные панели с QR-кодом, по которому открывается чат в Whatsapp. Гость может отправить готовое сообщение и получить основную информацию об отеле — гид по отелю, меню ресторана, список ТВ-каналов, информацию по правовым вопросам, программе лояльности. Через чат можно приобрести дополнительные услуги, завтрак и индивидуальные принадлежности по встроенному каталогу. На все частные вопросы гостя в чате ответят сотрудники ресепшн.
«Ibis Москва Динамо» предлагает аренду номеров для дистанционной работ
Для гостей, которые соблюдают самоизоляцию, но устали работать из дома, отель «Ibis Москва Динамо» запускают новую услугу — аренду номеров для работы на удаленке.
Гости могут арендовать специально переоборудованные гостиничные номера на рабочий день с 8.00 до 20.00. В пакет предложения входят место на подземном паркинге, беспроводной интернет на территории гостиницы, доступ к Wi-Fi-принтеру, станция для приготовления чая и кофе в номере, скидка 20% на меню бара и ресторана и бесплатная доставка еды и напитков в номер. Офисы могут быть использованы как переговорные комнаты для нескольких человек.
В случае длительной аренды (минимум 30 дней) и 100% предоплаты предоставляется скидка 25%.
Как ibis Kazan экономит время деловым путешественникам
Одна из главных задач индустрии бизнес-тревел — беречь время деловых путешественников. Чтобы сделать пребывание гостей более приятным, отель ibis Kazan модернизировал и упростил стандартные процедуры:
  • электронная регистрация Online Check-in поможет гостям быстрее заселиться в отель, а система Fast Check-out максимально упростила выселение из номера;
  • быстро оплатить счета теперь можно через интернет-эквайринг;
  • авторизация в Wi-Fi-сети для гостей стала проще, на территории отеля доступен быстрый бесплатный интернет.
  • благодаря электронному документообороту не нужно обмениваться печатными документами.
Участвовать в конференциях, не выходя из дома, и получать услуги — не выходя из номера Mirotel
В бизнес-отеле Mirotel провели масштабный «гибридный» форум для экспертов фармакологической индустрии со всего мира: часть гостей присутствовала непосредственно в конференц-зале «РИМ», а остальные подключились через видеосвязь.
Организацию полностью взяла на себя команда комплекса. Такая форма конференций, а также введение строгих антиковидных правил на время очного участия, сделали отельные конференц-залы, пожалуй, самым безопасным местом в период пандемии.
Чтобы участникам, присутствующим офлайн, было максимально комфотно, бизнес-отель внедрил круглосуточный сервис 2ROOMZ. С его помощью гости могут заказать еду в номер из ресторанов отеля, вызвать такси, завести будильник, попросить убраться в номере или пополнить мини-бар.
Чтобы воспользоваться сервисом, гостям нужно отсканировать QR-код, расположенный на прикроватной тумбочке. Для большего удобства в номерах работает интерактивное меню на телевизоре, через которое можно сделать заказ или посмотреть виртуальную экскурсию.
«Умное» решение внедрили в Novotel Yekaterinburg Centre
Новая комплексная онлайн-платформа позволяет гостям Novotel Yekaterinburg Centre бесконтактно заказывать любую услугу отеля с мобильного телефона без использования специального приложения. Достаточно отсканировать QR-код, перейти на страницу с предложениями отеля и оставить заявку на ужин в номер, ранний завтрак, меню подушек, кофе с собой, воду, услуги прачечной, будильник, такси и другие услуги. 
Сервис позволяет команде отеля не только оперативнее реагировать на запросы гостей, но и соблюдать требования протокола гигиены и безопасности All Safe, действующего в сети Accor в период пандемии.
Поделиться